Сегодня у меня отличное настроение. Две ночи подряд ложилась спать в половину восьмого. По-моему, это была хорошая идея. Чувствую себя также очень хорошо. Все прошло, могу сказать, что сегодня хороший день и чувствую себя счастливой, спасибо Господи.
Позже собираюсь встретиться со старым другом Эндрю Мадден, безумно его люблю (у нас нет романа), так…с нетерпением жду с ним встречи. Он даст мне копию рассказа о том, как в Ирландии практикуют насилие над детьми у всех под носом. Это очень важная бумага. Во всяком случае для меня…Эта проблема, с которой никто не может разобраться. Ее пытаются уладить. Я собираюсь начать давать уроки пения в школе моей дочери. Всегда хотела учить кого-то петь. Только я не уверена, как…Начну с отвлекающих методик.
Самое большое затруднение для певца составляет его ум. Он работает следующим образом: он диктует тебе, «какие ноты ты не можешь взять» и т.д. На втором месте по трудности – это слушать самого себя, оценивать. И последнее, очень трудно найти свой стиль (ну, а я могу, потому что, как вам известно, я гениальна)
Мы все время пытаемся кому-то подражать. Певцы, которыми восхищаются, — это сама чистота. Как только исполнитель открывает рот, сразу же становится ясно, что он из себя представляет. Боб Дулан, на мой взгляд, это наиболее типичный пример выдающегося певца. А не чертова Мария Каллас (сори…на самом деле я ее очень люблю)
Всех узнают по песням. Но очень редко бывает, когда одного певца можно было бы выделить среди остальных, сказать, что он лучший, король исполнителей. Он сам по себе. Вот в чем сущность великого артиста. Он щедр сам с собой, и щедр по отношению к другим. Также он очень красив. Он идеален.
Такое чувство, что для некоторых карьера певца – это такое путешествие или попытка женить свою внешность на своем внутреннем мире. Человек должен оставаться самим собой. При любых обстоятельствах. На сцене, где бы то ни было. Если хочешь стать красивым исполнителем, открой свою душу. «Бельканто» — красивое исполнение. Это как раз то, чему я научилась от моего учителя Франка Мерримана в Бель Канто школе пения, когда ходила к нему туда где-то в 94 или 95
Он сказал: «Я не учу тебя петь, я освобождаю твой голос». У него был дар прирожденного учителя. Я же совсем не такая. Однако он научил меня отвлекающим методикам. Например, можно поболтать ногами. Если ты нервничаешь, или слушаешь себя слишком долго, попробуй пошевелить пальцами ног и попытаться сконцентрироваться на этом. Ум отвлекается, а тело начинает петь. Или… когда тебе нужно сказать что-то важное, и ты нервничаешь, подумай о том, что ты скажешь потом. Еще я иногда притворяюсь, что жестикулирую. Иногда он говорил: «Если бы в этой комнате начался пожар, ты бы крикнула «Огонь!» самым высоким голосом. Но если ты начинаешь петь, почему-то та же высота тебе уже не под силу». «Понимаешь?», — сказал бы мой учитель. Эмоции приводят нас к нотам. Сами по себе ноты не важны. Важны эмоции. Дыхательная техника также не важна. Пой всеми своими чувствами, не думай о нотах при любых обстоятельствах. Пришла моя дочь, мне нужно идти. Позже закончу свою мысль… ХХХ